Задержка рейса на самолет более 4 часов — права пассажира при задержке

Если задержка авиарейса по любым основаниям, как по вине перевозчика, так и нет, составляет более 4 часов, то авиаперевозчик обязан бесплатно организовать своим пассажирам следующие условия:

Новинка: экспресс-тест - можно ли вернуть товар продавцу доступен по ссылке
  • комнату матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет;
  • хранения багажа;
  • два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте;
  • обеспечение прохладительными напитками;
  • обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса: первый раз через четыре часа, а далее каждые шесть часов – в дневное время и каждые восемь часов – в ночное время.

Задержка начинает считаться со времени отправления рейса, указанного в билете.

Основание: пункт 99 федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей»

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Румянцев Станислав
Румянцев Станислав / автор статьи
Юрист с большим опытом, консультант в области защиты прав потребителей, возврата и обмена товаров.
Защита прав граждан