Задержка рейса на самолет более 4 часов — права пассажира при задержке

Если задержка авиарейса по любым основаниям, как по вине перевозчика, так и нет, составляет более 4 часов, то авиаперевозчик обязан бесплатно организовать своим пассажирам следующие условия:

RU -  300x250 - Баннер

Вернуть товар можно почти всегда! Главное знать порядок действий и правильно пользоваться законом.

Получите информацию бесплатно от юристов через чат (справа внизу ↘️) либо по этой ссылке.

  • комнату матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет;
  • хранения багажа;
  • два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте;
  • обеспечение прохладительными напитками;
  • обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса: первый раз через четыре часа, а далее каждые шесть часов – в дневное время и каждые восемь часов – в ночное время.
RU -  300x250 - Баннер

Задержка начинает считаться со времени отправления рейса, указанного в билете.

Основание: пункт 99 федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей»

Аватар
Румянцев Станислав/ автор статьи
Юрист с большим опытом, консультант в области защиты прав потребителей, возврата и обмена товаров.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Защита прав граждан