Задержка рейса на самолет более 2 часов – права пассажира при задержке

задержка авиарейса на 2 часа

RU -  300x250 - Баннер

Вернуть товар можно почти всегда! Главное знать порядок действий и правильно пользоваться законом.

Получите информацию бесплатно от юристов через чат (справа внизу ↘️) либо по этой ссылке.

RU -  300x250 - Баннер

Если задержка авиарейса по любым основаниям, как по вине перевозчика, так и нет, составляет более 8 часов, то авиаперевозчик обязан бесплатно организовать своим пассажирам следующие условия:

  • комнату матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет;
  • комнату хранения багажа;
  • два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте;
  • обеспечение прохладительными напитками.

Задержка начинает считаться со времени отправления рейса, указанного в билете.

Основание: пункт 99 федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей»

Прием претензий и бесплатная юридическая консультация сегодня! Звоните:

Москва +7 499 350-84-27 Санкт-Петербург +7 812 309-16-31 Горячая линия по РФ 8 800 511-69-35 (бесплатно)

Решите проблему сейчас - правильная и обоснованная претензия это ключ к успеху!

Аватар
Румянцев Станислав/ автор статьи
Юрист с большим опытом, консультант в области защиты прав потребителей, возврата и обмена товаров.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Защита прав граждан