Поздравляем, вы вправе рассчитывать на безвозмездное устранение недостатков, но при соблюдении следующих обстоятельств:

  • требование предъявляется только изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру);
  • потребитель сам должен доказать, что недостатки возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента;
  • недостаток должен быть существенным.
💁‍♀️Бесплатная консультация юриста по возврату товара! ПОЧЕМУ БЕСПЛАТНО?

Законодательство стремительно устаревает, а каждая ситуация индивидуальна. Сохраните свое время и деньги - позвоните по указанным ниже телефонам, заполните форму либо обратитесь к онлайн консультанту в правом нижнем углу.↘️

Это быстро и эффективно! 👇👇👇Круглосуточно и бесплатно!

ПОЗВОНИТЬ

Москва и МО +7 (499) 288-24-71 Санкт-Петербург и ЛО +7 (812) 317-68-02

ВАЖНО! Бесплатная консультация ни к чему Вас не обязывает!

Если требование об устранении недостатков не удовлетворено в течение 20 дней или обнаруженный недостаток товара является неустранимым, то вы вправе:

  • возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы;
  • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • потребовать возмещения расходов на их исправление недостатков потребителем или третьим лицом
    вывод 4

    Задайте свой вопрос и получите комментарий эксперта