- требование предъявляется только изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру);
- потребитель сам должен доказать, что недостатки возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента;
- недостаток должен быть существенным.
если требование об устранении недостатков не удовлетворено в течение 20 дней или обнаруженный недостаток товара является неустранимым, то вы вправе:
- возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы;
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать возмещения расходов на их исправление недостатков потребителем или третьим лицомвывод 4