в чем заключается обязательство продавца\изготовителя\импортера перед потребителем при осуществлении гарантийного ремонта товара?

отвечает верховный суд РФ:

Вернуть товар можно почти всегда! Главное знать порядок действий и правильно пользоваться законом.

Получите информацию бесплатно от юристов через чат (справа внизу ↘️) либо по этой ссылке.

Актуальность статьи проверена нами по состоянию на 17.02.2021, пользуясь сайтом вы соглашаетесь с Правилами

при рассмотрении споров, связанных с осуществлением безвозмездного устранения недостатков (гарантийного ремонта), следует иметь в виду, что при принятии товара для проведения данного ремонта у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) возникает обязательство перед потребителем по безвозмездному хранению этого товара, к которому применяются правила главы 47 ГК РФ о договоре хранения, если иное не предусмотрено законом О защите прав потребителей (Статья 906 ГК РФ).

дата ответа: 28.06.2012

указание на источник ответа: пункт постановления пленума верховного суда РФ от28.06.2012 N 17
“о рассмотрении судами гражданских дел по спорам О защите прав потребителей”

 

Аватар
Румянцев Станислав/ автор статьи
Юрист с большим опытом, консультант в области защиты прав потребителей, возврата и обмена товаров.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Защита прав граждан