Уловки супермаркетов для обмана покупателей

Большинство людей предпочитает закупать продукты в больших сетевых магазинах, потому что такой способ закупки гораздо удобнее, чем прочие.

Вернуть товар можно почти всегда! Главное знать порядок действий и правильно пользоваться законом.

Получите информацию бесплатно от юристов через чат (справа внизу ↘️) либо по этой ссылке.

Актуальность статьи проверена нами по состоянию на 11.08.2020, пользуясь сайтом вы соглашаетесь с Правилами
  1. Во-первых, вы можете не спеша рассмотреть, потрогать и даже понюхать все товары, никто не будет вас подгонять и поторапливать.
  2. Во-вторых, в супермаркетах есть все или почти все, поэтому отпадает необходимость посещать несколько магазинов или рынков.
  3. В-третьих, объем продаж в супермаркетах очень высок, за счет чего продавец имеет возможность снижать цены, а также проводить различные акции и распродажи. По крайней мере, мы можем на это надеяться.

Однако при всех своих плюсах супермаркеты дают своим владельцам множество возможностей, для того чтобы обманывать своих покупателей.

Неправильная дата выпуска товара

Наверное, многие покупатели замечали, как быстро киснет только что купленное молоко или черствеет «свежий» хлеб.

Прием претензий и бесплатная юридическая консультация сегодня! Звоните:

Москва +7 499 350-84-27 Санкт-Петербург +7 812 309-16-31 Горячая линия по РФ 8 800 511-69-35 (бесплатно)

Решите проблему сейчас - правильная и обоснованная претензия это ключ к успеху!

Чаще всего такая проблема списывается на неправильные условия хранения, однако возможно покупателя сознательно ввели в заблуждение, указав ложную дату выпуска товара.

Часто в супермаркетах можно встретить продукцию с завтрашним числом. Такие нарушения продавец обычно оправдывает банальной и единичной ошибкой, однако это является прямым нарушением закона.

Неправильный ценник

Нередко, когда покупателю пробивают на кассе товар, он замечает, что цена отличается от той, что указана на ценнике.

Продавец обычно объясняет это тем, что партия товара новая, а ценники забыли заменить.

Между тем такие ошибки нарушают права потребителя, и вы вправе потребовать отпустить вам товар по цене, которая значится на ценнике.

Перемешанный товар

Для того чтобы сбыть негодный товар, например залежалые овощи или фрукты, продавец перемешивает их со свежей продукцией.

Это делается в расчете на то, что невнимательный покупатель вместе с хорошим товаром возьмет и продукцию низкого качества.

Часто от этой уловки страдают пожилые люди, зрение которых ухудшилось, что не позволяет им выбрать свежий товар.

Возврат просроченных продуктов в продажу

Всем известно, что просроченные продукты должны своевременно изыматься из оборота и утилизироваться.

Однако у владельцев супермаркетов существует множество уловок, для того чтобы дать таким продуктам вторую жизнь и ввести покупателя в заблуждение, что он приобретает свежие товары.

Просроченную сырокопчёную колбасу натирают растительным маслом, мясо маринуют, чтобы отбить неприятный запах.

Вернуть товар можно почти всегда! Главное знать порядок действий и правильно пользоваться законом.

Получите информацию бесплатно от юристов через чат (справа внизу ↘️) либо по этой ссылке.

И используют для изготовления шашлыка и других полуфабрикатов.

Прием претензий и бесплатная юридическая консультация сегодня! Звоните:

Москва +7 499 350-84-27 Санкт-Петербург +7 812 309-16-31 Горячая линия по РФ 8 800 511-69-35 (бесплатно)

Решите проблему сейчас - правильная и обоснованная претензия это ключ к успеху!

Курицу с душком отправляют на гриль, а подгнившие овощи в салаты, щедро приправленные душистым майонезом, который также может быть просрочен.

Обман невнимательного покупателя

Чаще всего обвешивают и обманывают того покупателя, кто проявляет рассеянность и небрежность, в силу своей занятости или возраста.

В эту категорию чаще всего попадают дети, которые по причине отсутствия опыта не могут отличить качественный товар от никудышного.

Также часто обманывают подвыпивших покупателей, клиентов, разговаривающих по телефону, и женщин с маленькими детьми, потому что их внимание сконцентрировано обычно на ребенке.

Аватар
Румянцев Станислав/ автор статьи
Юрист с большим опытом, консультант в области защиты прав потребителей, возврата и обмена товаров.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Защита прав граждан
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: