Россиянин отсудил y маркетплейса Lamoda 3 миллиона рублей

Житель города Бор Нижегородской области отсудил у магазина Lamoda более трех миллионов рублей.

Не пропустите сроки возврата - иначе будет поздно. Лучше уточните информацию у юриста через чат внизу страницы.

История началась вполне обыденно. Мужчина оформил заказ в интернет-магазине, однако часть вещей ему не подошли. Обувь и часы он решил вернуть обратно. Позже покупателю пришло письмо, в котором говорилось, что возвращенные вещи были в употреблении и вообще не соответствуют ранее заказанным. Так, в коробке вместо кроссовок обнаружился кусок цемента, а в коробке из-под дорогих часов лежала дешевая китайская модель. Вещи были отправлены покупателю обратно, возврата средств он не получил.

Более того, мужчина был объявлен «проблемным клиентом», и этот статус имел для него последствия. В течение следующего года года он пытался оформлять новые заказы на площадке, но интернет-магазин неизменно отказывал ему в доставке, объясняя это техническим сбоями и возвращая внесенную предоплату. Общая сумма недоставленных товаров составила 3, 1 миллиона рублей.

Несмотря на то, что предоплата была возвращена в полном объеме, покупатель решил обратиться в суд и взыскать с Lamoda компенсацию. Истец заявил, что компания должна выплатить ему неустойку за те дни, в которые держала деньги. Суд установил, что у ритейлера отсутствуют правила возврата средств в случае технического сбоя, и встал на сторону покупателя. Теперь магазин обязан выплатить мужчине более трех миллионов рублей.

Представители Lamoda уже заявили, что намерены обжаловать решение суда. Повторное заседание назначено на 21 сентября.

Оцените статью
Поделиться с друзьями
Защита прав граждан
Добавить комментарий