Претензия (требование) о возврате хомута надлежащего качества, неподошедшего по размеру, форме, габаритам, фасону, расцветке или комплектации, и о возврате уплаченной за указанный хомут денежной суммы

Претензия на возврат хомута надлежащего качества – это документ, который выражает ваше желание на решение проблемы, которая возникла в связи с тем, что вам не подошел хомут, во внесудебном порядке.

Вернуть товар можно почти всегда! Главное знать порядок действий и правильно пользоваться законом.

Получите информацию бесплатно от юристов через чат (справа внизу ↘️) либо по этой ссылке.

Актуальность статьи проверена нами по состоянию на 17.04.2021, пользуясь сайтом вы соглашаетесь с Правилами

Не существует каких-либо законодательно закрепленных форм и требований к претензии, но мы рекомендуем придерживаться определенной полноты документа и алгоритма подачи.

Подробную информацию о том, как правильно составить претензию на Возврат хомута вы найдете тут, а о том как правильно подать претензию тут.

Ниже представлен образец претензии для ситуации, когда вы хотите вернуть качественный товар, который не был в употреблении, но по каким-то причинам не устроил вас.

образец

кому:
наименование / фио уполномоченного лица: _____________________________
адрес: _____________________________
телефон: _____________________________

от кого:
фио: _____________________________
адрес: _____________________________
телефон: _____________________________

Прием претензий и бесплатная юридическая консультация сегодня! Звоните:
  1. Москва +7 499 350-84-27
  2. Санкт-Петербург +7 812 309-16-31
  3. Горячая линия по РФ 8 800 511-69-34 (бесплатно)
Рекомендуем решить проблему сейчас - правильная и обоснованная претензия это ключ к успеху!

претензия (требование) о возврате хомута надлежащего качества, неподошедшего по размеру, форме, габаритам, фасону, расцветке или комплектации, и о возврате уплаченной за указанный хомут денежной суммы

дата Приобретения:
(укажите число, месяц, год)
марка и модель хомута:
(укажите марку и модель хомута)
изготовитель хомута:
(укажите изготовителя хомута)
цена хомута:
(укажите цену)
Купленный хомут был Приобретен в магазине по адресу:
(укажите адрес магазина)
факт покупки подтверждается следующими документами:
(укажите реквизиты кассового (товарного) чека либо договора о Приобретении)
указанный хомут не подошел:
(укажите нужное, можно несколько)
  • по форме;
  • габаритам;
  • фасону;
  • расцветке;
  • размеру;
  • комплектации.
14 дней с момента приобретения хомута (не считая дня его покупки) еще не прошло.

Купленный хомут не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, кроме того, имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Приобретенный хомут не входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

статьей 25 закона “О защите прав потребителей” установлено, что потребитель вправе вернуть непродовольственный товар надлежащего качества продавцу, у которого этот товар был Приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, а аналогиный товар отсутсвует в продаже на день обращения.

При этом осуществить такие действия возможно только в течение 14 дней с момента покупки, но не считая дня покупки.

обязательным условием возврата является факт того, что хомут не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

На основании вышеизложенного и руководствуясь статьей 25 закона “О защите прав потребителей”, я

отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и требую возврата уплаченной за хомут суммы.

В случае невыполнения моих законных требований буду вынужден (а) обратиться с заявлением в суд за защитой своих прав и интересов требуя, помимо прочего, возмещения причиненных мне убытков и морального вреда согласно статьям 13,14,15 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Вернуть товар можно почти всегда! Главное знать порядок действий и правильно пользоваться законом.

Получите информацию бесплатно от юристов через чат (справа внизу ↘️) либо по этой ссылке.

Также необходимо отметить, что согласно статье 13 Закона РФ «О защите прав потребителей» при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Предлагаю удовлетворить мои требования по возврату денежных средств за хомут, изложенные в настоящей претензии в досудебном порядке.

О результате рассмотрения претензии прошу сообщить в письменном виде в установленные законодательством сроки.

За нарушение вышеуказанных сроков статья 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» предусматривает уплату неустойки (пени) за каждый день просрочки в размере одного процента от цены хомута.

Приложения:
  • документы, подтверждающие заключение сторонами договора купли-продажи хомута;
  • иные документы, которые вы считаете важными.

“_______” __________________ 2017 г. (дата претензии)

_________/__________________________/ (подпись, фио)

Аватар
Румянцев Станислав/ автор статьи
Юрист с большим опытом, консультант в области защиты прав потребителей, возврата и обмена товаров.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Защита прав граждан