Претензия о замене некачественного товара на товар аналогичной марки

💁‍♀️Бесплатная консультация юриста по составлению претензий! ПОЧЕМУ БЕСПЛАТНО?

Законодательство стремительно устаревает, а каждая ситуация индивидуальна. Сохраните свое время и деньги - позвоните по указанным ниже телефонам, заполните форму либо обратитесь к онлайн консультану в правом нижнем углу.↘️

Это быстро и эффективно! 👇👇👇Круглосуточно и бесплатно!

ПОЗВОНИТЬ

Москва и МО +7 (499) 938-51-68 Санкт-Петербург и ЛО +7 (812) 425-67-43 Все регионы России +7 (800) 350-73-64

ВАЖНО! Бесплатная консультация ни к чему Вас не обязывает!

руководителю ооо “бытовая техника”
адрес: г. Москва, ул. Рабочая, д. 123

от иванова николая фомича,
проживающего по адресу:
г. Москва, ул. Некрасовская, д. 12, кв. 58,
контактный тел. +7 777 777-77-77
эл. Почта:

претензия о замене некачественного товара на товар аналогичной марки

23 марта 2015 года, я иванов н.ф. приобрел в магазине ооо “бытовая техника” утюг марки BREND по цене 2500 (две тысячи пятьсот) рублей, что подтверждается кассовым чеком и отметкой
в гарантийном талоне (техническом паспорте) Приобретенного товара.

качество товара было гарантировано продавцом на срок 12 месяцев со дня продажи.

в процессе эксплуатации товара мной по истечении 10 дней со дня покупки был обнаружен недостаток – не горит ни одна лампочка. Я обратился к продавцу с требованием об осуществлении гарантийного ремонта товара. Ремонт был произведен, однако указанный недостаток устранен не был и появился снова в ходе дальнейшей эксплуатации товара.

недостаток товара был обнаружен в период гарантийного срока.

согласно абзацу 2 пункта 1 статьи 18 закона Российской Федерации “О защите прав потребителей” Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула).

согласно пункту 1 статьи 21 закона Российской Федерации “О защите прав потребителей” В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) – в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

в соответствии с абзацем 3 пункта 2 статьи 475 Гражданского Кодекса Российской Федерации в случае существенного нарушения требований к качеству товара (в том числе при обнаружении недостатков, которые проявляются вновь после их устранения) покупатель вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.

на основании изложенного, а также в соответствии с абзацем 2 пункта 1 статьи 18, пунктом 1 статьи 21 закона Российской Федерации “О защите прав потребителей”, а также абзацем 3 пункта 2 статьи 475 Гражданского Кодекса Российской Федерации прошу произвести замену товара ненадлежащего качества на аналогичный товар надлежащего качества в установленный законом срок.

в случае неудовлетворения требования о замене товара заявитель вынужден будет обратиться в суд.

Приложения:
1. Документы, подтверждающие Приобретение товара покупателем у продавца.
2. Гарантийный талон на товар.
3. Технический паспорт/иная документация на товар (при наличии).
4. Справка (акт) гарантийной мастерской.

дата: “___”____________ _____ г.

подпись _______________________

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Аватар
Insu Law / автор статьи
Юрист с большим опытом, консультант в области защиты прав потребителей, возврата и обмена товаров.
Защита прав граждан
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: