Претензия на обмен товара надлежащего качества, на аналогичный товар у продавца, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации

💁‍♀️Бесплатная консультация юриста по составлению претензий! ПОЧЕМУ БЕСПЛАТНО?

Законодательство стремительно устаревает, а каждая ситуация индивидуальна. Сохраните свое время и деньги - позвоните по указанным ниже телефонам, заполните форму либо обратитесь к онлайн консультану в правом нижнем углу.↘️

Новинка: экспресс-тест - можно ли вернуть товар продавцу доступен по ссылке
Это быстро и эффективно! 👇👇👇Круглосуточно и бесплатно!

ПОЗВОНИТЬ

Москва и МО +7 (499) 938-51-68 Санкт-Петербург и ЛО +7 (812) 425-67-43 Все регионы России +7 (800) 350-73-64

ВАЖНО! Бесплатная консультация ни к чему Вас не обязывает!

кому:________________________________________

адрес:_______________________________________

потребитель:_______________________________

адрес:_______________________________________

тел:__________________________________________

Претензия на обмен товара надлежащего качества, на аналогичный товар у продавца, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации

«_____»______________ _______г. у вас мною приобретен(а) ____________________________________________.
данный факт подтверждается: вашей отметкой в техническом паспорте, товарным чеком, кассовым чеком (нужное выбрать).

Приобретенный мною товар надлежащего качества, но не может быть использован(а) мною по своему назначению, поскольку он не подошел мне по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации (нужное выбрать или подчеркнуть).

В соответствии с пунктом 1 ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель, которому продан непродовольственный товар надлежащего качества, вправе обменять этот товар на аналогичный у продавца, у которого этот товар был Приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обмен производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а так же товарный или кассовый чеки, либо иной документ, подтверждающий оплату. Отсутствие документов, подтверждающих покупку, не лишает потребителя возможности ссылаться на свидетельские показания.

Согласно пункту 2 ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей», Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки.

На основании изложенного, согласно ст. 25 вышеназванного закона прошу обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар.

Предлагаю спор решить в досудебном порядке.

Ответ прошу сообщить в письменной форме не позднее ______________________.

Приложение:

Дата _________________

Подпись ______________

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Румянцев Станислав
Румянцев Станислав / автор статьи
Юрист с большим опытом, консультант в области защиты прав потребителей, возврата и обмена товаров.
Защита прав граждан
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: