Как засудить производителя за некачественную технику и получить компенсацию за ремонт квартиры

В мае этого года российский суд увидел необычный, но поучительный процесс.

Вернуть товар можно почти всегда! Главное знать порядок действий и правильно пользоваться законом.

Получите информацию бесплатно от юристов через чат (справа внизу ↘️) либо по этой ссылке.

Актуальность статьи проверена нами по состоянию на 17.02.2021, пользуясь сайтом вы соглашаетесь с Правилами

Владелица двухкомнатной квартиры подала в суд на известного во всем мире производителя электроники и бытовой техники. Причиной такого необычного шага была сгоревшая квартира. По причине неисправного смарт холодильника, приобретенного хозяйкой жилья незадолго до случившегося пожара.

Как установила экспертиза МЧС после тушения: умный холодильник из-за внезапного перепада напряжения в электрической сети произвел аварийную остановку и выбросил горячий поток воздуха на стену. Стены были оклеены бумажными обоями, которые от горячего потока воздуха воспламенились, став очагом пожара.

Собственница квартиры посчитала, что производитель допустил недоработку, что стало причиной причиненного ей ущерба и вреда третьим лицам. В рамках закона о защите прав потребителей женщина обратилась в суд с иском.

Российское представительство компании решили окончить процесс миром. Теперь они обязаны выплатить ей компенсацию, причиненного неисправной работой своего смарт агрегата, а также выплатить штраф и компенсацию морального вреда. Суммы не маленькие: 1.4 миллиона рублей на ремонт квартиры, 732 000 рублей – штраф, 60 000 — компенсация причиненного морального вреда и на судебные расходы 9000.

А вот главной офис корейской компании же с решением не согласны, поэтому будут апеллировать его: утверждение производителя — причина пожара не их холодильник, а неисправности электропроводки, вызванный скачком напряжения в сети.

Что из этого выйдет — узнаем в ближайшее время.

Прием претензий и бесплатная юридическая консультация сегодня! Звоните:
  1. Москва +7 499 350-84-27
  2. Санкт-Петербург +7 812 309-16-31
  3. Горячая линия по РФ 8 800 511-69-34 (бесплатно)
Рекомендуем решить проблему сейчас - правильная и обоснованная претензия это ключ к успеху!
Аватар
Румянцев Станислав/ автор статьи
Юрист с большим опытом, консультант в области защиты прав потребителей, возврата и обмена товаров.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Защита прав граждан
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: