Благодаря наличию кредитной карты можно осуществлять различные финансовые трансакции. Это возможность оплачивать приобретаемый товар, предоставляемые услуги и производить безналичные денежные переводы. Это очень удобно, но в то же время рискованно. Все дело в том, что сегодня мошенники придумывают различные схемы обмана для снятия денежных средств у пользователей кредиток.
Вернуть товар можно почти всегда! Главное знать порядок действий и правильно пользоваться законом.Получите информацию бесплатно от юристов через чат (справа внизу ↘️) либо по этой ссылке.
Актуальность статьи проверена нами по состоянию на 17.02.2021, пользуясь сайтом вы соглашаетесь с Правилами
Оглавление статьи
Как предотвратить
В первую очередь нужно сказать, что кредитная карта выдается персонально каждому клиенту, и пользоваться ею может лишь человек, обратившийся в банк для ее оформления. К тому же для активации кредитки требуется пин-код, который также предоставляется индивидуально. Именно он дает доступ к деньгам на карте, и сообщать его кому-либо нельзя. Также следует отметить еще несколько предостережений, которые могут помочь защитить денежные средства, имеющиеся на кредитной карте от мошенников. К примеру:
Мобильный банкинг
Не стоит отказываться от смс-сообщений, отправляемые банковской организацией на телефон клиента, для подтверждения выполняемых действий по карте. Хоть эта услуга и платная, но ее наличие за незначительную стоимость позволит предотвратить более серьезные проблемы, а именно кражу денежных средств.
Соблюдение правил пользования
Снимать деньги следует в банкоматах или оплачивать услуги в айбоксах, которые размещены в учреждениях, пользующиеся доверием. Например, в филиалах банка, крупных супермаркетах, аэропортах, в государственных организациях.
Сомнительные интернет-магазины
Совершать покупки необходимо в интернет-магазинах, имеющие не только официальную страницу, но и с наличием о нем подробной информации и соответствующей лицензии на работу.
Аккуратность работы с личным кабинетом
При установлении на телефон мобильного приложения, следует отказаться от варианта автоматического захода в личный кабинет (ЛК). Рекомендуется вводить пароль при каждом входе и дополнительно нужно активировать услугу смс-уведомления.
Прием претензий и бесплатная юридическая консультация сегодня! Звоните:Рекомендуем решить проблему сейчас - правильная и обоснованная претензия это ключ к успеху!
- Москва +7 499 350-84-27
- Санкт-Петербург +7 812 309-16-31
- Горячая линия по РФ 8 800 511-69-34 (бесплатно)
Опасность общественного Wi-Fi
Согласно статистическим данным около 16% общественных точек доступа к интернету предоставляют его без надлежащей защиты. В этом случае злоумышленники с помощью специальных улит, могут считывать файлы с мобильных устройств, в которых имеются конфиденциальные данные, например, пароли к личному кабинету.
Дополнительные меры предосторожности
Ни в коем разе нельзя указывать номер карты на сторонних сайтах, участвовать в маркетинговых исследованиях или лотереях, где требуется предоставлять данные относительно кредитки.
Нужно сказать, что при оформлении кредитной карточки в банке, клиент предоставляет данные паспорта и ИНН. Поэтому, если поступит звонок на телефон для подтверждения обозначенной конфиденциальной информации, то это дело рук мошенников. К тому же банковская организации никогда не будет требовать у клиента номер карты для сверки сведений, так как он у них находится в компьютере в базе данных. Тем более сотрудники банка не станут выяснять пин-код, который должен быть известным только держателю карты.
В завершение следует обозначить, что в случае, если кредитка была утеряна, украдена или с нее снимались деньги без участия ее владельца, то незамедлительно нужно позвонить на горячу линию (звонок бесплатный), и попросить произвести блокировку карточки. Возобновить доступ к денежным средства можно, получив новую кредитку после посещения фин.учреждения, которое выдавало утраченную.