Как сдать вещь, купленную на распродаже?

С нами часто бывает, что увидев приятную цену, мы мчимся и покупаем вещь, не думая насколько она необходима. На это влияет много факторов: работа маркетолога, заманчивые цены и так далее. А уже дома мы осознаем, что вещь нам просто не нужна.

Вернуть товар можно почти всегда! Главное знать порядок действий и правильно пользоваться законом.

Получите информацию бесплатно от юристов через чат (справа внизу ↘️) либо по этой ссылке.

Актуальность статьи проверена нами по состоянию на 17.04.2021, пользуясь сайтом вы соглашаетесь с Правилами

Несмотря на то, что товар приобретен по акции, его можно вернуть.

На него распространяются общие правила о защите прав потребителя. Соответственно, вам должны произвести возврат той суммы, которую вы оплатили.

При сдаче или обмене, приобретенный товар должен быть в том виде, в котором вы его приобрели. Он не должен быть в эксплуатации, даже если внешне это практически не заметно.

Срок возврата купленного товара составляет 14 дней, он может быть увеличен продавцом, но ни в коем случае не уменьшен.

Однако если товар входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, соответственно ничего сделать уже нельзя. Эти товары прописаны в перечне и ничего дополнительного в него продавцы добавить не могут.

Существует множество тонкостей при обмене и возврате различных товаров, к примеру: дорогостоящей мебели и техники, возврат товара без упаковки, без чека и так далее. Продавцы абсолютно не заинтересованы принимать товар обратно, особенно если он технически сложный. В таких ситуациях нужно отстаивать свои права и обращаться в вышестоящую организацию либо в Роспотребнадзор.

Если вы оказались в трудной ситуации, вам не возвращают деньги, не оказывают услугу, столкнулись с обманом, либо возникли иные спорные ситуации – не стесняйтесь отстаивать свои права. Зная свои права и используя их, мы формируем культуру продаж в целом.

Прием претензий и бесплатная юридическая консультация сегодня! Звоните:
  1. Москва +7 499 350-84-27
  2. Санкт-Петербург +7 812 309-16-31
  3. Горячая линия по РФ 8 800 511-69-34 (бесплатно)
Рекомендуем решить проблему сейчас - правильная и обоснованная претензия это ключ к успеху!
Аватар
Румянцев Станислав/ автор статьи
Юрист с большим опытом, консультант в области защиты прав потребителей, возврата и обмена товаров.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Защита прав граждан
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: