Как продавать подержанные товары в интернете: 3 главных секрета

Рынок подержанных товаров может быть довольно непредсказуемым. Если вы не реализуете какой-то популярный товар, на который есть постоянный спрос, шансы на то, что продажи действительно осуществятся, очень малы. Вспомните, когда вы последний раз покупали вещь в интернете. Первое, что вы заметите, это изображение продукта. Картинки играют решающую роль, когда дело доходит до реализации товара в интернете. Согласно статистическим данным, 90% покупателей принимают решение приобрести вещь, основываясь на качестве изображений. Хотя такие факторы, как цена, отзывы и стоимость доставки и играют роль в решении покупателя о приобретении предмета, нельзя отрицать влияние на покупку качества изображения. Еще один значимый фактор – описание этого изображения. Вот 3 золотых правила успешной продажи подержанных вещей в интернете. Если пытаетесь сделать это в специальном приложении для мобильного телефона (или на онлайн-рынке), следующие рекомендации сделают товары привлекательнее.
Содержание статьи
  1. Правило 1
  2. Правило 2
  3. Правило 3

Правило 1

Убедитесь, что заманчиво позиционируете товар. Самая раздражающая привычка людей, продающих подержанные вещи в интернете – их попытка продать всякое барахло, вплоть до предметов домашнего обихода, пластиковых бутылок с водой, изношенного постельного белья, подержанной мебели. Перед продажей вещей на рынке подержанных товаров задайте себе вопрос, хотели ли бы вы сами приобрести это продукт. Если ответ отрицательный, не публикуйте пост о продаже.

Правило 2

Убедитесь, что изображения точно отражают продаваемый предмет. Это очень важно в привлечении покупателей. При загрузке фотографий на онлайн-порталы и торговые площадки качество изображений играет значимую роль в привлечении покупателей. Не всегда требуется использование дорогостоящей камеры, чтобы изображения выглядели привлекательно. Вот что поможет получить отличные снимки дома с помощью камеры смартфона:
  • убедитесь, что освещение соответствующее; естественный свет предпочтительнее, поэтому делать снимки продукта рядом с открытым окном при дневном свете – наиболее простой и результативный способ;
  • устанавливая фон, убедитесь, что изображение расположено правильно, а камера сфокусирована на предмете, который желаете продать; белый фон работает лучше, но не возбраняется использование и других цветов (если они не слишком близки к цвету товара); фон с узорами делает предмет скучным.
Никто не любит размытые фотографии, поэтому при попытке продать вещь приложите усилия, чтобы фотографии выглядели великолепно.

Правило 3

Убедитесь, что описали товар должным образом, что привлечет внимание покупателей. Описаниями товаров в разделе онлайн-рынка подержанных товаров продавцы часто пренебрегают. Хоть наличие картинок и немаловажно, скучное описание товара (или вовсе его отсутствие) может оттолкнуть покупателей от приобретения вещи. Добавление небольшой характеристики товара, указание причины, по которой вы размещаете его в интернете, добавляет ему привлекательности. Соответствующее описание продукта – отправная точка его быстрой продажи. В виртуальных магазинах покупатели не получают полного представления о продукте, что часто удерживают их от его покупки. Поэтому тщательно продумывайте описания предметов с точки зрения покупателя: кому подходит товар, как смотрится. Если станете придерживаться вышеперечисленных правил, у вас сразу же появятся покупатели.
Оцените статью
Поделиться с друзьями
Защита прав граждан
Добавить комментарий