Претензия (требование) на возврат денежных средств за окучник

Претензия на возврат денежных средств за окучник – официальный документ, который устанавливает требование потребителя перед магазином о возврате денег и обосновывает необходимость удовлетворения такого требования.

Представляем наш образец претензии, в который включены требования как в части возврата денег за качественный окучник, так и за бракованный, вам остается только выбрать и вернуть деньги.

Перед написанием и подачей претензии рекомендуем вам:

вот и наш образец, который поможет вам вернуть товар обратно в магазин и получить уплаченные деньги, который поможет вам вернуть товар обратно в магазин и получить уплаченные деньги.

Претензия на возврат денег за окучник

Вернуть товар можно почти всегда! Главное знать порядок действий и правильно пользоваться законом.

Получите информацию бесплатно от юристов через чат (справа внизу ↘️) либо по этой ссылке.

Актуальность статьи проверена нами по состоянию на 09.10.2020, пользуясь сайтом вы соглашаетесь с Правилами

директору магазина:
адрес:

от:
проживающего(ей) по адресу:

“___”_______ _______ г. (указать дату) мной, ___________________________________, в магазине “_____________”, расположенном по адресу: _____________________________________________ был куплен окучник за _______ рублей. Дополнительно была оплачена доставка за окучник в размере ______ рублей.

если окучник качественный, то вставляем эту часть. Учитывайте особенности возврата и обмена отдельных категорий товаров.

—————

в соответствии со статьей 25 Закона РФ “О защите прав потребителей” потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был Приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. 

Прием претензий и бесплатная юридическая консультация сегодня! Звоните:

Москва +7 499 938-91-18

Санкт-Петербург +7 812 467-37-84

Горячая линия по РФ 8 800 350-83-09 (бесплатно)

Решите проблему сейчас - правильная и обоснованная претензия это ключ к успеху!

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

При этом в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.

На основании вышеизложенного, В соответствии со статьей 25 Закона РФ “О защите прав потребителей”, учитывая, что аналогичный окучник отсутствует в продаже, прошу: Осуществить возврат денежных средств за окучник в размере ______________ руб.

В случае отказа в удовлетворении моих законных требований в добровольном порядке я буду вынужден(а) обратиться в суд за защитой моих прав и законных интересов.

О принятом решении прошу сообщить мне письменно в установленный срок.

Приложения:
1. Копия гарантийного талона.
2. Копии товарного и кассового чеков.

Вернуть товар можно почти всегда! Главное знать порядок действий и правильно пользоваться законом.

Получите информацию бесплатно от юристов через чат (справа внизу ↘️) либо по этой ссылке.

подпись, дата

—————

если окучник оказался некачественным, то вставляем эту часть, учитывайте особенности возврата и обмена отдельных категорий товаров.

—————

 

В соответствии со статьей 18 Закона РФ “О защите прав потребителей” Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Учитывая, что недостатки окучника, возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает потребитель, прошу: Осуществить возврат денежных средств за окучник в размере ______________ руб., а также денежных средств за его доставку в размере ______________ руб.

В случае отказа в удовлетворении моих законных требований в добровольном порядке я буду вынужден(а) обратиться в суд за защитой моих прав и законных интересов.

Прием претензий и бесплатная юридическая консультация сегодня! Звоните:

Москва +7 499 938-91-18

Санкт-Петербург +7 812 467-37-84

Горячая линия по РФ 8 800 350-83-09 (бесплатно)

Решите проблему сейчас - правильная и обоснованная претензия это ключ к успеху!

О принятом решении прошу сообщить мне письменно в установленный срок.

 

Приложения:
1. Копии товарного и кассового чеков.
2. Копия документа об оплате доставки товара.

подпись, дата

—————

Аватар
Румянцев Станислав/ автор статьи
Юрист с большим опытом, консультант в области защиты прав потребителей, возврата и обмена товаров.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Защита прав граждан