Претензия на возврат покрышки в связи с непредоставлением информации о товаре

Претензия на возврат покрышки в связи с непредоставлением информации о товаре – это документ, который выражает ваше желание на решение проблемы, которая возникла в связи с непредоставлением информации о товаре, во внесудебном порядке.

Новинка: экспресс-тест - можно ли вернуть товар продавцу доступен по ссылке

Не существует каких-либо законодательно закрепленных форм и требований к претензии, но мы рекомендуем придерживаться определенной полноты документа и алгоритма подачи.

Подробную информацию о том, как правильно составить претензию на Возврат покрышки вы найдете тут, а о том как правильно подать претензию тут.

Ниже представлен образец претензии для ситуации, когда вам не предоставили возможность незамедлительно получить в месте продажи информацию о товаре и вы хотите вернуть уплаченную за покрышку сумму и возместить другие убытки.

образец

кому:
наименование / фио уполномоченного лица: _____________________________
адрес: _____________________________
телефон: _____________________________

от кого:
фио: _____________________________
адрес: _____________________________
телефон: _____________________________

Претензия об отказе от исполнения договора купли-продажи покрышки с требованием возврата уплаченной за покрышку суммы и возмещения других убытков в связи с непредоставлением возможности незамедлительно получить в месте продажи информацию о товаре

 

дата Приобретения:
(укажите число, месяц, год)
марка и модель покрышки:
(укажите марку и модель покрышки)
изготовитель покрышки:
(укажите изготовителя покрышки)
цена покрышки:
(укажите цену)
покрышка была приобретена в магазине по адресу:
(укажите адрес магазина)
факт покупки подтверждается следующими документами:
(укажите реквизиты кассового (товарного) чека либо договора о Приобретении)

Обращаю ваше внимание, на тот факт, что при приобретении покрышки мне в месте продажи не была предоставлена возможность незамедлительно получить информацию о товаре, требования к которой установлены законом, иными правовыми актами и обычно предъявляемым требованиям к содержанию и способам предоставления такой информации.

не была предоставлена следующая информация:
(укажите информацию, которая не была представлена)

В соответсвии со статьей 495 Гражданского Кодекса Российской Федерации:

  • продавец обязан предоставить покупателю необходимую и достоверную информацию на покрышку, предлагаемую к продаже, соответствующую установленным законом, иными правовыми актами и обычно предъявляемым в розничной торговле требованиям к содержанию и способам предоставления такой информации;
  • покупатель вправе до заключения договора розничной купли-продажи осмотреть покрышку, потребовать проведения в его присутствии проверки свойств или демонстрации использования товара;
  • если покупателю не предоставлена возможность незамедлительно получить в месте продажи информацию о товаре, он вправе в разумный срок отказаться от исполнения договора, потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

закон “О защите прав потребителей”, в частности пункт 1 статьи 12 устанавливает, что в случае, если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

Вышеуказанная информация продавцом мне не предоставлялась (предоставлялась в недостаточном объеме) в связи с чем, у меня возникли убытки.

сумма убытков:
(укажите сумму убытков)
документы, подтверждающие убытки
(опишите документы и укажите их реквизиты)

В случае невыполнения моих законных требований буду вынужден (а) обратиться с заявлением в суд за защитой своих прав и интересов требуя, помимо прочего, возмещения причиненных мне убытков и морального вреда согласно статьям 13,14,15 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Также необходимо отметить, что согласно статье 13 Закона РФ «О защите прав потребителей» при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Предлагаю удовлетворить мои требования по возврату денежных средств за покрышку, изложенные в настоящей претензии в досудебном порядке.

О результате рассмотрения претензии прошу сообщить в письменном виде в установленные законодательством сроки.

За нарушение вышеуказанных сроков статья 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» предусматривает уплату неустойки (пени) за каждый день просрочки в размере одного процента от цены покрышки.

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьей 495 Гражданского Кодекса Российской Федерации, пунктом 1 статьи 12 закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 “О защите прав потребителей”

я отказываюсь от исполнения договора купли продажи и прошу:

вернуть уплаченную за покрышку денежную сумму в размере:
(укажите нужную денежную сумму)
возместить убытки, вызванные непредоставлением информации о товаре, в сумме:
(укажите нужную денежную сумму)

 

Приложения:
  • документы, подтверждающие заключение сторонами договора купли-продажи покрышки;
  • документы, подтверждающие убытки;
  • иные документы, которые вы считаете важными.

“_______” __________________ 2017 г. (дата претензии)

_________/__________________________/ (подпись, фио)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Румянцев Станислав
Румянцев Станислав / автор статьи
Юрист с большим опытом, консультант в области защиты прав потребителей, возврата и обмена товаров.
Защита прав граждан