Информация о предоставляемых услугах

Все мы делаем покупки и не всегда эти покупки приносят нам только радость. Поломка, не тот функционал, который мы ожидали и т.п. В результате приходится тратить свое время на споры с продавцом, штудирование интернета, разговоры со знакомыми. Все это осложняется неоднозначностью нашего законодательства. Гараздо проще и выгоднее получить консультацию профессионала по этой ссылке, тем более, что она для посетителей нашего сайта абсолютно бесплатна.
 
Если же Вы решили сам разобраться в этом вопросе, Вам поможет разработанный нашими специалистами быстрый тест (2 минуты) для определения - подлежит ли Ваш товар возврату или обмену, а также подробная информация, расположенная ниже.
 
В любом случае, не стесняйтесь спрашивать - так значительно быстрее и удобней!

Правила полностью
I. Общие положения
II. Информация о предоставляемых услугах
III. Порядок оказания услуг, связанных с перевозкой пассажиров
IV. Порядок оказания услуг, связанных с перевозкой грузов для личных (бытовых) нужд
V. Предъявление и рассмотрение жалоб и претензий

10. Исполнители обязаны своевременно обеспечивать потребителей следующей достоверной информацией на русском языке (дополнительно по усмотрению исполнителя на государственных языках субъектов Российской Федерации и родных языках народов Российской Федерации):

а) фирменное наименование исполнителя, место его нахождения (адрес) и режим работы;
б) перечень работ и услуг, их стоимость;
в) расписание движения судов;
г) стоимость проезда пассажиров и провоза ручной клади свыше 20 килограммов на скоростных и свыше 36 килограммов на остальных судах, а также перевозки грузов, багажа;
д) сроки продажи билетов;
е) порядок возврата билетов;
ж) перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки и хранения в виде ручной клади, багажа и груза;
з) режим работы билетных и багажных касс, грузовых контор и камер хранения;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 18.01.2007 N 27)
и) схемы планировки пассажирских мест на судах и наличие на них багажных помещений;
к) расположение помещений береговых объектов, в том числе предназначенных для обслуживания пассажиров мест общего пользования и мест взвешивания ручной клади;
л) порядок предоставления мест в комнатах длительного отдыха и комнатах матери и ребенка;
м) перечень категорий граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации предоставляются льготы и преимущества;
н) сведения о договоре обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров (номер, дата заключения, срок действия) и страховщике (его наименование, место нахождения, почтовый адрес, номер телефона);
о) перечень сервисных услуг, входящих в стоимость проезда в каютах повышенной комфортабельности;
п) номер лицензии, срок ее действия, наименование органа, выдавшего лицензию, если данный вид деятельности подлежит лицензированию;
р) наименование и юридический адрес организации, которая уполномочена рассматривать претензии.

11. Информация, указанная в пункте 10 настоящих Правил, размещается на судах, в портах и других местах обслуживания пассажиров. Обо всех изменениях исполнитель обязан информировать в местах обслуживания пассажиров, в том числе в пунктах продажи пассажирских билетов, и на судах.

12. Исполнитель обязан по запросам граждан предоставлять для ознакомления настоящие Правила оказания услуг по перевозке пассажиров, багажа, грузов для личных (бытовых) нужд на внутреннем водном транспорте, правила перевозок пассажиров, правила пользования судами и объектами и правила перевозок грузов.

Правила полностью
I. Общие положения
II. Информация о предоставляемых услугах
III. Порядок оказания услуг, связанных с перевозкой пассажиров
IV. Порядок оказания услуг, связанных с перевозкой грузов для личных (бытовых) нужд
V. Предъявление и рассмотрение жалоб и претензий

Добавить комментарий