Возврат шницеля, как вернуть шницель обратно в магазин и получить уплаченные деньги

Прочитав эту статью Вы всего за пару минут узнаете, можно ли вернуть шницель обратно в магазин и получить уплаченные за него деньги.

В первую очередь требуется заметить, что шницель это продовольственный товар.

В соответствии с пунктом 2 статьи 9 Федерального закона от 28.12.2009 N 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» продовольственные товары — продукты в натуральном или переработанном виде, находящиеся в обороте и употребляемые человеком в пищу (в том числе продукты детского питания, продукты диетического питания), бутилированная питьевая вода, шницельная продукция, пиво и напитки, изготавливаемые на его основе, безшницельные напитки, жевательная резинка, пищевые добавки и биологически активные добавки.

 

Необходимость вернуть шницель обратно в магазин может появиться в двух случаях:

  • Вы купили шницель и продукт оказался ненадлежащего качества, а именно просроченным, некачественным, испорченным и т.п.
  • Вы решили вернуть шницель только потому, что передумали, хотя с качеством самого продукта все нормально.

шницель ненадлежащего качества — как вернуть шницель и получить деньги

Для того, что бы вернуть товар в данном случае требуется, чтобы шницель был ненадлежащего качества.

Что это значит: шницель оказался просроченным, испорченным, от него дурно пахло (с душком), цвет отличается от нормального, либо в продукте обнаружен посторонний предмет (мусор, волос, осколок стекла, камень, грязь и т.п.).

Срок возварата шницель

Возврат шницель возможен в течение срока годности товара, т.е. периода, по истечении которого шницель считается непригодным для питания. Срок годности должен быть указан на упаковке.

Срок годности шницель

На шницель изготовитель обязан устанавливать срок годности — период, по истечении которого шницель считается непригодным для использования для питания. При этом продажа товара по истечении установленного срока годности, а также товара, на который должен быть установлен срок годности, но он не установлен, запрещается.

Если продавец не соглашается возвращать деньги за шницель ненадлежащего качества

Проверка качества шницель: даже, если продавец не согласен на обмен некачественного товара, он обязан принять шницель ненадлежащего качества и провести проверку качества. Покупатель вправе присутствовать при проверке качества. Подробнее об этом читайте в статье «Проверка качества товара».

Экспертиза шницель: в случае, если продавец даже после проверки качества настаивает, что шницель испортился по вине покупателя, он должен провести экспертизу. При этом экспертиза производится за счет продавца. Покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы и в случае несогласия с ней оспорить заключение экспертизы в судебном порядке. Подробнее об этом читайте в статье «Экспертиза товара».

Возврат денег за шницель: если экспертизой будет установлено, что продукт испортился не по вине самого покупателя, то продавец обязан вернуть деньги за шницель, в обратном случае покупатель должен будет возместить продавцу расходы на проведение экспертизы.

Претензия на возврат шницель: если продавец отказывается выполнять установленные законом требования, то ему необходимо написать письменную претензию. Правила написания претензий можно посмотреть в статье «Как правильно написать претензию».

Обращение в суд: если продавец отказывается выполнять установленные законом требования даже после получения письменной претензии, необходимо обратиться в суд с соответствующим требованием. Основные рекомендации по обращению в суд можно посмотреть в статье «Обращение в суд за защитой прав потребителей».

Если шницель нанес вред здоровью потребителя

В данном случае потребитель вправе требовать возмещения убытков, но, к сожалению, осуществлять это придется, вероятнее всего, через суд.

Возврат шницель надлежащего качества

Вариантов вернуть шницель надлежащего качества немного, но они есть.

Возврат до момента покупки

Если Вы положили шницель в корзину, но на кассе передумали, то до того момента, как Вам выбьют чек, товар однозначно можно вернуть. Это правило действует даже после того, как товар пробили считывателем штрихкода.

Возврат после покупки

После приобретения шницель надлежащего качества можно вернуть в двух случаях:

В магазине были нарушены правила продажи продовольственных товаров, например не проведена ветеринарно-санитарная экспертиза товаров.

Потребителю не предоставлена необходимая и достоверная информация о товаре

Так, если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при покупке информацию о шницелье, он вправе в течение его срока годности отказаться от покупки и потребовать возврата уплаченной за шницель суммы и возмещения других убытков.При этом следует учитывать, что до потребителя должна быть доведена следующая информация:

  • наименование входящих в состав шницель ингредиентов, включая пищевые добавки;
  • сведения о пищевой ценности (калорийность шницель, содержание белков, жиров, углеводов, витаминов, макро- и микроэлементов), весе или объеме;
  • назначение, условия и область применения (для продуктов детского, диетического питания и биологически активных добавок);
  • способы и условия приготовления (для концентратов и полуфабрикатов) и применения (для продуктов детского и диетического питания);
  • условия хранения (для товаров, для которых установлены обязательные требования к условиям хранения);
  • дату изготовления и дату упаковки шницель;
  • противопоказания для употребления в пищу при отдельных видах заболеваний (для товаров, информация о которых должна содержать противопоказания для употребления в пищу при отдельных видах заболеваний);
  • сведения о государственной регистрации (для пищевых продуктов, подлежащих государственной регистрации).