Возврат рубашки. Вернуть рубашку.

Все мы делаем покупки и не всегда эти покупки приносят нам только радость. Поломка, не тот функционал, который мы ожидали и т.п. В результате приходится тратить свое время на споры с продавцом, штудирование интернета, разговоры со знакомыми. Все это осложняется неоднозначностью нашего законодательства. Гараздо проще и выгоднее получить консультацию профессионала по этой ссылке, тем более, что она для посетителей нашего сайта абсолютно бесплатна.
 
Если же Вы решили сам разобраться в этом вопросе, Вам поможет разработанный нашими специалистами быстрый тест (2 минуты) для определения - подлежит ли Ваш товар возврату или обмену, а также подробная информация, расположенная ниже.
 
В любом случае, не стесняйтесь спрашивать - так значительно быстрее и удобней!

Перед тем, как возвращать рубашку обратно в магазин, следует выяснить основание возврата, то есть почему Вы хотите вернуть ее обратно:

  • рубашка не подошла Вам по цвету, размеру, фасону и иным подобным характеристикам, но она надлежащего качества
  • в рубашке обнаружен брак и она, соответственно, ненадлежащего качества.

Возврат рубашки ненадлежащего качества

Для того, чтобы вернуть рубашку ненадлежащего качества обратно в магазин необходимо знать следующее:

  • можно вернуть не только уплаченные деньги, но и полостью возместить убытки, которые образовались в результате продажи Вам некачественного (бракованного) товара — рубашки;
  • с собой необходимо иметь общегражданский паспорт (почему нужен паспорт при возврате товара);
  • желательно наличие товарного или кассового чека на приобретенную рубашку, но если такие документы отсутствуют, Вы вправе ссылаться на свидетельские показания;
  • возврат рубашки возможен в течение срока гарантии;
  • если продавец не согласен с браком рубашки, он сам и за свой счет проводит проверку качества товара, покупатель вправе присутствовать при проверке качества товара;
  • если возник спор о причинах возникновения недостатков (брака) товара, то продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет, покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара;
  • в случае, если экспертиза покажет, что в недостатках рубашки виноват покупатель, то он обязан возместить расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара;
  • если покупатель не согласен с результатами проведенной экспертизы, он вправе оспорить заключение экспертизы в суде;
  • если гарантийный срок истек или не был установлен, но два года еще не прошло, то вернуть деньги также возможно, только в этом случае покупатель сам обязан доказать, что недостатки рубашки возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента;
  • если с момента покупки рубашки прошло более 2 лет, то ее можно вернуть в течение срока службы, а если срок службы не установлен, то в течение 10 лет, для этого недостаток товара должен быть существенным и неустранимым, такое требование необходимо предъявлять изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру). Если недостаток товара устраним, то товар можно вернуть в случае, если изготовитель (уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) безвозмездно не устранил его в течение 20 дней. Покупатель сам доказывает, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента;
  • требование о возврате уплаченной за рубашку суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней со дня его предъявления;
  • если на момент предъявления требования рубашка стоит дороже, чем ее покупали, Вы вправе потребовать возмещения такой разницы в ценах;
  • если товар был куплен в кредит, то Вам возвращаются уплаченные за товар деньги (в размере погашенного ко дню возврата кредита), а также возмещается плата за предоставление кредита.

_______________________________________________________

Question-Frame-blue-48бесплатная консультация по правам потребителя

pretensianavozvratпретензия на возврат

_______________________________________________________

Возврат рубашки надлежащего качества

В случае, если купленная Вами рубашка надлежащего качества Вы также вправе ее вернуть, потребовав обратно уплаченные деньги, при следующих условиях:

  • с момента покупки не прошло 14 дней;
  • рубашка не подошли по форме, фасону, расцветке либо размеру;
  • товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки;
  • желательно наличие товарного или кассового чека на приобретенный товар, но если такие документы отсутствуют, Вы вправе ссылаться на свидетельские показания;
  • аналогичная рубашка нужного фасона, расцветки либо цвета отсутствует в продаже на день обращения;
  • требование о возврате уплаченной за товар суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней со дня его предъявления;
  • с собой необходимо иметь общегражданский паспорт (почему нужен паспорт при возврате товара).

_______________________________________________________

Question-Frame-blue-48бесплатная консультация по правам потребителя

pretensianavozvratпретензия на возврат

_______________________________________________________

Возврат рубашки, купленной дистанционно (в интернет-магазине, по каталогу и т.п.)

В случае, если рубашка была куплена Вами дистанционно, необходимо знать следующее:

  • если при покупке рубашки у потребителя не было возможности непосредственно ознакомиться с ней, то такой товар можно считать купленным дистанционно (в интернет-магазине, по каталогу и т.п.);
  • Вы вправе отказаться от приобретенной рубашки в любое время до их передачи, а после передачи — в течение семи дней;
  • если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от него в течение трех месяцев с момента передачи;
  • потребитель не вправе отказаться от рубашки надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанная рубашка может быть использованы исключительно приобретающим его потребителем;
  • при отказе от рубашки продавец должен возвратить потребителю уплаченные деньги, за исключением расходов на обратную доставку товара от потребителя
  • требование о возврате уплаченной за рубашку суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней со дня его предъявления;
  • в остальном, возврат рубашки осуществляется по общим правилам, описанным выше.

_______________________________________________________

Question-Frame-blue-48бесплатная консультация по правам потребителя

pretensianavozvratпретензия на возврат

_______________________________________________________

Добавить комментарий