Поздравляем, Вы вправе рассчитывать на безвозмездное устранение недостатков, но при соблюдении следующих обстоятельств:

  • требование предъявляется только изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру);
  • потребитель сам должен доказать, что недостатки возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента;
  • недостаток должен быть существенным.

Если требование об устранении недостатков не удовлетворено в течение 20 дней или обнаруженный недостаток товара является неустранимым, то Вы вправе:

  • возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы;
  • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • потребовать возмещения расходов на их исправление недостатков потребителем или третьим лицом

Вывод 4