Претензия о замене некачественного товара на товар аналогичной марки

Все мы делаем покупки и не всегда эти покупки приносят нам только радость. Поломка, не тот функционал, который мы ожидали и т.п. В результате приходится тратить свое время на споры с продавцом, штудирование интернета, разговоры со знакомыми. Все это осложняется неоднозначностью нашего законодательства. Гараздо проще и выгоднее получить консультацию профессионала по этой ссылке, тем более, что она для посетителей нашего сайта абсолютно бесплатна.
 
Если же Вы решили сам разобраться в этом вопросе, Вам поможет разработанный нашими специалистами быстрый тест (2 минуты) для определения - подлежит ли Ваш товар возврату или обмену, а также подробная информация, расположенная ниже.
 
В любом случае, не стесняйтесь спрашивать - так значительно быстрее и удобней!

Руководителю ООО «Бытовая техника»
адрес: г. Москва, ул. Рабочая, д. 123

от Иванова Николая Фомича,
проживающего по адресу:
г. Москва, ул. Некрасовская, д. 12, кв. 58,
контактный тел. +7 777 777-77-77
эл. почта:

Претензия о замене некачественного товара на товар аналогичной марки

23 марта 2015 года, я Иванов Н.Ф. приобрел в магазине ООО «Бытовая техника» утюг марки BREND по цене 2500 (две тысячи пятьсот) рублей, что подтверждается кассовым чеком и отметкой
в гарантийном талоне (техническом паспорте) приобретенного товара.

Качество товара было гарантировано продавцом на срок 12 месяцев со дня продажи.

В процессе эксплуатации товара мной по истечении 10 дней со дня покупки был обнаружен недостаток — не горит ни одна лампочка. Я обратился к продавцу с требованием об осуществлении гарантийного ремонта товара. Ремонт был произведен, однако указанный недостаток устранен не был и появился снова в ходе дальнейшей эксплуатации товара.

Недостаток товара был обнаружен в период гарантийного срока.

Согласно абзацу 2 пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула).

Согласно пункту 1 статьи 21 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

В соответствии с абзацем 3 пункта 2 статьи 475 Гражданского кодекса Российской Федерации в случае существенного нарушения требований к качеству товара (в том числе при обнаружении недостатков, которые проявляются вновь после их устранения) покупатель вправе потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.

На основании изложенного, а также в соответствии с абзацем 2 пункта 1 статьи 18, пунктом 1 статьи 21 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», а также абзацем 3 пункта 2 статьи 475 Гражданского кодекса Российской Федерации прошу произвести замену товара ненадлежащего качества на аналогичный товар надлежащего качества в установленный законом срок.

В случае неудовлетворения требования о замене товара заявитель вынужден будет обратиться в суд.

Приложения:
1. Документы, подтверждающие приобретение товара покупателем у продавца.
2. Гарантийный талон на товар.
3. Технический паспорт/иная документация на товар (при наличии).
4. Справка (акт) гарантийной мастерской.

Дата: «___»____________ _____ г.

Подпись _______________________