Претензия на возврат телефона с недостатками, обнаруженными в течение 15 дней с момента покупки

Претензия на возврат телефона с недостатками, обнаруженными в течение 15 дней с момента покупки — это документ, который выражает Ваше желание на решение проблемы, которая возникла в связи с браком телефона, во внесудебном порядке.

💁‍♀️ Все ситуации носят индивидуальный характер, поэтому Вы можете бесплатно получить консультацию юриста по указанным на сайте телефонам либо у онлайн консультанта внизу страницы. Это быстро и бесплатно! 👇👇👇 Задавайте вопросы, рады будем помочь! 😀😀

Не существует каких-либо законодательно закрепленных форм и требований к претензии, но мы рекомендуем придерживаться определенной полноты претензии и алгоритма подачи.

Подробную информацию о том, как правильно составить претензию на возврат телефона Вы найдете тут, а о том как правильно подать претензию тут.

Ниже представлен образец претензии для ситуации, когда брак телефона обнаружился в течение 15 дней с момента покупки. Более подробную информацию о возврате телефона, а также образцы претензий для иных случаев Вы найдете по этой ссылке.

Образец

Кому:
Наименование / ФИО исполнителя: _____________________________
адрес: _____________________________
телефон: _____________________________

От кого:
ФИО: _____________________________
адрес: _____________________________
телефон: _____________________________

Претензия на возврат телефона с недостатками, обнаруженными в течение 15 дней с момента покупки

💁‍♀️ Все ситуации носят индивидуальный характер, поэтому Вы можете бесплатно получить консультацию юриста по указанным на сайте телефонам либо у онлайн консультанта внизу страницы. Это быстро и бесплатно! 👇👇👇 Задавайте вопросы, рады будем помочь! 😀😀

«________»______________ _______ года мною приобретен телефон.

Марка и модель телефона:            (укажите марку и модель телефона);
изготовитель телефона:                 (укажите изготовителя телефона);
гарантийный срок на телефон:    (укажите срок гарантии, установленной на телефон);
цена телефона:                                 (укажите цену).

Телефон был приобретен в магазине по адресу: (укажите адрес магазина).
Факт покупки мною телефона подтверждается следующими документами: (укажите реквизиты кассового (товарного) чека либо договора о приобретении).

Через _____ дней с начала использования телефона мною были выявлены следующие недостатки в нем:

1. (опишите возникшие недостатки);
2. (опишите возникшие недостатки);
3. (опишите возникшие недостатки).

В соответствии со статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

  • потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за телефон суммы;
  • в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» я отказываюсь от исполнения договора купли-продажи телефона и требую возврата уплаченной за товар суммы

При этом обращаю Ваше внимание, что в случае необходимости проведения проверки качества либо экспертизы телефона, прошу сообщить мне о месте и времени её проведения, поскольку в соответствии с пунктом 5 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» я вправе участвовать в проверке качества телефона и присутствовать при проведении экспертизы.

В случае невыполнения моих законных требований буду вынужден (а) обратиться с заявлением в суд за защитой своих прав и интересов требуя, помимо прочего, возмещения причиненных мне убытков и морального вреда согласно статьям 13,14,15 Закона РФ «О защите прав потребителей».

💁‍♀️ Все ситуации носят индивидуальный характер, поэтому Вы можете бесплатно получить консультацию юриста по указанным на сайте телефонам либо у онлайн консультанта внизу страницы. Это быстро и бесплатно! 👇👇👇 Задавайте вопросы, рады будем помочь! 😀😀

Также необходимо отметить, что согласно статье 13 Закона РФ «О защите прав потребителей» при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Предлагаю удовлетворить мои требования по возврату денежных средств за телефон, изложенные в настоящей претензии в досудебном порядке.

О результате рассмотрения претензии прошу сообщить в письменном виде в установленные законодательством сроки.

За нарушение вышеуказанных сроков статья 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» предусматривает уплату неустойки (пени) за каждый день просрочки в размере одного процента от цены телефона.

Приложения:
1. копии документов, подтверждающих приобретение товара покупателем у продавца.;
2. копия гарантийного талона;
3. копии иных документов, которые по Вашему мнению необходимо приложить к претензии.

Дата _________________

Подпись ______________

Отметка о получении претензии продавцом (при личном вручении): ______________________

Скачать образец претензии

 

Образец претензии в формате pdf
 
Образец претензии в формате doc
 

 

💁‍♀️ Все ситуации носят индивидуальный характер, поэтому Вы можете бесплатно получить консультацию юриста по указанным на сайте телефонам либо у онлайн консультанта внизу страницы. Это быстро и бесплатно! 👇👇👇 Задавайте вопросы, рады будем помочь! 😀😀

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: