Статья 55. Срок рассмотрения жалобы, поданной в порядке подчиненности

Все мы делаем покупки и не всегда эти покупки приносят нам только радость. Поломка, не тот функционал, который мы ожидали и т.п. В результате приходится тратить свое время на споры с продавцом, штудирование интернета, разговоры со знакомыми. Все это осложняется неоднозначностью нашего законодательства. Гараздо проще и выгоднее получить консультацию профессионала по этой ссылке, тем более, что она для посетителей нашего сайта абсолютно бесплатна.
 
Если же Вы решили сам разобраться в этом вопросе, Вам поможет разработанный нашими специалистами быстрый тест (2 минуты) для определения - подлежит ли Ваш товар возврату или обмену, а также подробная информация, расположенная ниже.
 
В любом случае, не стесняйтесь спрашивать - так значительно быстрее и удобней!

1. Жалоба, поданная в порядке подчиненности, должна быть рассмотрена уполномоченным должностным лицом органа принудительного исполнения в течение десяти дней со дня поступления. Срок рассмотрения жалобы может быть продлен в случае, установленном частью 3 статьи 54 настоящего Кодекса.

2. Если должностное лицо органа принудительного исполнения, рассматривающее жалобу, поданную одновременно с ходатайством о восстановлении пропущенного срока обжалования, признает причины пропуска срока уважительными, постановление о восстановлении пропущенного срока не выносится и жалоба подлежит рассмотрению по существу. Отказ в восстановлении пропущенного срока оформляется постановлением должностного лица органа принудительного исполнения, копия которого направляется лицу, обратившемуся с ходатайством о восстановлении пропущенного срока, не позднее дня, следующего за днем вынесения постановления.

3. Принятие судом к рассмотрению заявления об оспаривании постановления, действий (бездействия) должностного лица органа принудительного исполнения приостанавливает рассмотрение жалобы, поданной в порядке подчиненности.