Что делать, если продавец не согласен удовлетворить Ваши требования?

Все мы делаем покупки и не всегда эти покупки приносят нам только радость. Поломка, не тот функционал, который мы ожидали и т.п. В результате приходится тратить свое время на споры с продавцом, штудирование интернета, разговоры со знакомыми. Все это осложняется неоднозначностью нашего законодательства. Гараздо проще и выгоднее получить консультацию профессионала по этой ссылке, тем более, что она для посетителей нашего сайта абсолютно бесплатна.
 
Если же Вы решили сам разобраться в этом вопросе, Вам поможет разработанный нашими специалистами быстрый тест (2 минуты) для определения - подлежит ли Ваш товар возврату или обмену, а также подробная информация, расположенная ниже.
 
В любом случае, не стесняйтесь спрашивать - так значительно быстрее и удобней!

chto-delat-esli-prodavec-ne-soglasen-udovletvorit-vashi-trebovaniya

В случае, если продавец (исполнитель, производитель и т.п.) не согласен удовлетворить Ваши законные требования мы рекомендуем придерживаться следующего алгоритма действий.

  1. В первую очередь проконсультируйтесь с юристом, потому что необходимо быть точно уверенным, что закон на Вашей стороне. К тому же это совершенно бесплатно.
  2. После этого составьте письменную претензию, в которой изложите свои требования. Обязательно прочтите следующие материалы на нашем сайте: Как правильно написать претензию.
  3. Затем подайте претензию: Как правильно подать (вручить) претензию.
  4. В случае, если Вышеуказанные действия не привели к положительному для Вас результату, необходимо подавать в суд.

Добавить комментарий